Ваша почта (e-mail):
Главная » Обучение » Прошедшие тренинги » Август 2017 » Семинар-тренинг "#SMM 2017: Как выжимать максимум из социальных сетей в новых условиях"

Семинар-тренинг "#SMM 2017: Как выжимать максимум из социальных сетей в новых условиях"

Untitled document

Тренер: Дамир Халилов (МОСКВА)

CEO&Founder SMM-агентства GreenPR 

Краткое описание:

Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более десяти лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Все расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.

И что еще более важно, большинство первоисточников  по теме – это западные специалисты и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете. 

Мастер-класс Дамира Халилова лишен всех этих недостатков. Информация в течение всего 8 часов - простая и по делу. Дамир честно расскажет нам о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также даст конкретные примеры из собственной практики, поделится цифрами и рекомендациями. Дамир Халилов написал первую книгу о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу. 

Целевая аудитория:

  • Грамотные маркетологи (онлайн и офлайн) — чтобы разговаривать с коллегами на одном языке и принимать осознанные решения при выборе тех или иных инструментов продвижения. 
  • SMM-специалисты всех уровней подготовки, поскольку мастер-класс от ведущего эксперта по теме, просто нельзя пропустить. 
  • Руководители, которым надоели пустые лозунги, и которые хотят, наконец, увидеть реальные примеры успешного SMM в России.

    Фишка мастер-класса:
  • Практичность, практичность и ещё раз практичность
  • Минимум теории. Конкретные пошаговые алгоритмы работы. Реальные российские примеры.
  • Цифры и четкие рекомендации. 

    ПРОГРАММА МАСТЕР – КЛАССА 

  • 1. Новые возможности продвижения:

    • Новые инструменты SMM
    • Изменения аудитории социальных сетей
    • Новая система продаж
    • Повышение лояльности клиентов
    • Ключевые тренды

    2. Продвижение в Instagram:

    • Бизнес - аккаунты в Instagram
    • Контент для Instagram
    • Instagram Stories
    • Привлечение подписчиков на канал
    • Реклама в Instagram
    • Работа с хэштегами

    3. Продвижение в Facebook:

    • Получение максимального охвата аудитори
    • Система автономной торговли на Facebook
    • Эффективное использование Facebook Live
    • Новые категории контента на Facebook
    • Продвижение через Facebook Messenger
    • Promoted Posts на Facebook
    • Мобильная реклама на Facebook
    • Ретаргетинг и ремаркетинг на Facebook
    • Эффективные сервисы для работы на Facebook

    4. Работа с новым дизайном ВКонтакте:

    • Продающий контент во Вконтакте
    • Продажи через биржу постов во ВКонтакте
    • Продвижение постов во ВКонтакте
    • Ретаргетинговые продажи
    • Эффективная работа с ретаргетинговыми сервисами: Церебро, PepperNinja

    5. Сервисы онлайн – трансляций:

    • Трансляции на Facebook Live
    • Трансляции на YouTube
    • Продажи в онлайн - трансляциях
    • Вебинарный формат трансляций
    • Мастер - классы онлайн
    • Консалтинговые акции

    6. Аналитика:

    • Расчет прибыли из социальных сетей
    • Специальные сервисы для оценки эффективности
    • Системы аналитики
    • Ключевые показатели

    Отзывы о мастер-классе и тренере:

  • "МК прошел на одномы дыхании. Вся информация доступна, озвучена, донесена".
  • "Современно, актуально, професиионально".
  • "Все, как всегда, отлично. Тренер - профи".
  • "Насыщенно, информативно, много фактов, примеров. Хороший оратор:простой язык изложения, хороший тембр. Не теряет эмоционального заряда".
  • "Грамотный практикующий спикер, знающий о чем говорит".
  • "Очень нужный мастер-класс. Легкий, понятный, мотивационный. Хорошо понятно объясняет, на все вопросы отвечает".
  • "Очень много полезной информации, вопросов после просто не осталось. Грамотный, опытный, с хорошей подачей".