Инженер техподдержки (IT)
Требования:
1. Опыт работы в IT поддержке в крупных торговых/строительных/производственных/сервисных компаниях с штатом поддержки более 100 человек.
2. Английский язык на уровне ежедневной профессиональной коммуникации, чтения (знание проф. терминов)
3. Простроенные коммуникативные навыки, клиентоориентрованность, умение быстро и адекватно реагировать на изменяющиеся обстоятельства.
Обязанности:
1. IT поддержка пользователей в компании Клиента по всем вопросам.
2. Полное обслуживание оборудования и его настройка по заявкам Клиента
3. Настройка, организация ремонта, эксплуатация офисной орг. техники, компьютеров, ноутбуков, работа с серверами, уверенный навык работы с сетями, знание работы с маршрутизаторами.
Условия:
1. Полный социальный пакет.
2. Обучение на всех этапах работы, наставничество в период прохождения испытательного срока.
3. Возможность работы как в Южно-Сахалинске, так и вахтовым методом 28х28.
4. Командный дух в коллективе.